- 30.11.2017
- 1075 Просмотров
- Обсудить
А знали ли Вы что в США и Европе все интернет-магазины работают по 100% предоплате? Конечно знали, ведь все любят заказывать брендовые вещи на официальных сайтах за границей. Ключевой момент всей этой истории - доверие клиентов к бренду и магазину.
В нашей стране ситуация выглядит по другому - клиенты боятся оплачивать за товар, но не понятно почему, ведь если сайт везде есть, значит он живет. А жизнь интернет-магазина очень дорогая! Это создание достойного многостраничного сайта, лидирующие позиции в поисковых системах, дорогостоящее продвижение, огромное количество товаров, которые добавляют и корректируют сотрудники с высокой заработной платой. Всё это огромные затраты - рейтинг в сети, который заработать можно только временем.
Для того, чтобы существовать и быть известным, сайту нужно очень много денег и времени. Популярный интернет магазин женской одежды присутствующий в поисковых системах не может быть "шарлатаном". Это всё проверяется!
Реальные отзывы клиентов - цель и борьба за репутацию!
Менеджеры Moda Style иногда слышат от клиентов "Я боюсь", но задается вопрос "Чего Вы боитесь?". Каменный век давно прошел и предоплатой уже никого не удивишь. Если сайт живет годами, то бояться нечего. А ведь старость сайта легко проверить, если на нем присутствуют даты, года отзывов, материалы статей, новостей. Есть контент за 2013, 14, 15, 16 год, значит интернет-магазин на рынке очень давно. Потратьте хотя бы 10 минут личного времени, чтобы посмотреть информацию об онлайн-площадке!
Оплата картой - единственный выбор европейского покупателя! Европа продает свои товары только по предоплате! В Украине, многие даже не знают что такое "карта" или "электронные деньги" и это печально. Наши люди ещё не научились доверять на 100%, поэтому украинский онлайн рынок сильно отстает от мирового менталитета. Нужно менять себя - от этого зависит благополучие страны.
Наложенный платеж - дает гарантию!
Заказывая желаемую вещь наложенным платежом, Вы уверены что там не "кирпич"? И без предоплаты нет гарантии, что все будет нормально.
Знакома ли Вам фраза на почте или в курьерской службе?
- "Не откроете, пока не оплатите, если нету каких-либо видимых повреждений". А это ведь обычная процедура - сначала оплачиваешь, потом получаешь. А потом смотришь на полученный "кирпич"... Так же злишься, а претензии предъявить некому. Почта совершенно не виновата, они доставили посылку в целости и сохранности.
Это необходимо четко представлять, оформляя заказ с оплатой наложенным платежом в неизвестном и сомнительном магазине.
Итог один - всё на доверии! Не доверяете, сомневаетесь, боитесь - тогда одна дорога, на фактический рынок. Онлайн мир моды для Вас закрыт!
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.